воскресенье, 24 июня 2012 г.

Как сделать видео без камеры?

Все знают, что каждый человек по-своему воспринимет информацию. Кто-то больше любит пробежать глазами текст, кто-то любит слушать, а кому-то больше подходит видео.

Последние тендеции бизнеса в русском Интернете показывают, что все больше и больше предпринимателей стали чаще использовать видео на своих продающих сайтах и сайтах-воронках.

И тестирование таких страниц с видео и без него показывает, что сочетание текста и видео повышает конверсию страницы (то есть, больший процент людей, зашедших на страницу, заказывают предлагаемый товар или подписываются на рассылку).

Но как новичку без особых затрат и навыков создать свое первое видео?

Что нужно сделать, чтобы создать видео?

Во-первых, до начала создания видео, нужно определиться с целью той информации, которая будет в ролике, определить тему видео.

Во-вторых, нужно написать сценарий для видео от руки или в любом текстовом редакторе.

В-третьих, необходимо подготовить материалы для видео: картинки, кусочки видео, звуковую дорожку. На этом этапе не стоит забывать об авторском праве на все эти материалы. Для коммерческих целей лучше всего покупать нужные вам звуки, картинки, видео. А если используете чужие материалы, то нужно, как минимум, спросить у их автора разрешение на их использование.

В-червертых, нужен инструмент, с помощью которого этот материал мы будем превращать в видео.

Для этого можно использовать программу Movie Maker (Киностудия Windows Live), которая входит в стандартный набор программ Windows XP/7, то есть она присутствует на большинстве компьютеров.

Каков порядок работы в Movie Maker?

Первое. Добавляем картинки и аудио.
Второе. Располагаем картинки в логическом порядке
Третье. Добавляем переходы между кадрами.
Четвертое. Добавляем видео-эффекты
Пятое. Вставляем название ролика в начало, титры (так же можно записать свои аудио-комментарии прямо в этой программе). Настраиваем цвет, шрифт, эффекты появления.
Шестое. Редактируем звук, настраиваем эффекты нарастания в начале ролика и затухания в конце.
Седьмое. Проверка, предварительный просмотр и сохранение в видеоформате.

Преимущества  Movie Maker, чем он мне понравился:

1. Бесплатно, если у вас лицензионная оперционная система Windows.
2. Просто. Интуитивно понятный интерфейс. Слева есть панель инструментов "Операции с фильмами", которая поможет пошагово создать видео.

Windows Movie Maker
3. Удобно и быстро можно создать ролик или смотировать домашнее видео.

К сожалению,  Movie Maker на моем компьютере был вырезан при установке Windows XP. Поэтому я скачала  Movie Maker 2.6, но он работает некорректно - не удалось добавить титры. Кроме того, в нем намного меньше эффектов, чем во встроенной в Windows 7  Киностудии Windows Live.

Тут вы можете посмотреть результат, который у меня получился в этой программе (в принципе, неплохой ролик, но без титров и надписей):


Для сравнения выкладываю, что у меня получилось в Киностудии Windows Live:



Кроме того, я решила также попробовать программу Photodex ProShow Producer. Я ее не покупала, а скачала пробную версию с официального сайта, скачала так же ее русификатор. 

Так как версия пробная, то в ней ограничения по количеству дней использования (дается 15 дней) и многие видеоэффекты заблокированы. Но не смотря на это, программа мне очень понравилась, думаю, чуть позже куплю ее. 

Преимущества  ProShow Producer:

1. Удобно. Есть встроенный мастер создания слайд-шоу для новичков.
2. Качественно. Большое количество эффектов, переходов, можно создать свои стили слайдов на основе выбранного.
3. Современно. Созданное видео можно сразу опубликовать в Интернете, записать на DVD или создать видеофайл для различных устройств.

Для ее освоения придется потратить немного больше времени, но качество на выходе говорит само за себя. Посмотрите ролик о моем обучении в Академии 3Steam, который у меня получился:




У вас остались вопросы? Вы можете их задать в комметариях к этой статье.

Дайте в комментариях вашу оценку, какой из роликов вам больше всего понравился? Какую программу вы используете при создании роликов?

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.



Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!











24 комментария:

  1. МОЛОДЕЦ!Мне очень понравилось у Вас на страничке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, чтобы гостям было уютно!
      Желаю Вам успехов!

      Удалить
  2. Хорошие видео ролики у Вас получились. Я тоже мучилась с Movie Maker 2.6, пока создала свое видео. Программа зависала через каждые 5-7 минут.
    А вот фильм, созданный в Photodex ProShow Producer - получился у Вас в отличном качестве!! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина!
      Чтобы чему-то научиться, нужно что-то пробовать постоянно. Вот и я стараюсь все доводить до совершенства. И заодно, теперь я знаю, какая из этих программ мне необходима для серьезного бизнеса.
      Желаю Вам дальнейших успехов в освоении хитростей бизнеса!

      Удалить
  3. Ярослава, моя оценка - здорово! К тому же Вы ещё наглядно показали, что нет предела совершенству! Познакомили новичков с различными программами. Последний ролик - просто класс! Я думаю, из Вас получится отличный куратор (на первых порах). Все в Ваших руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!
      Я всегда стараюсь стремиться к совершенству, а еще мне нравится помогать людям разобраться в чем-то новом или сложном.
      А Вам я желаю не только применить полученные знания на практике, но и передать их Вашим партнерам по бизнесу.

      Удалить
  4. Спасибо за дельную информацию! очень профессионально! У вас большое будущее! Выбор музыки конечно зависит от индивидуальных предпочтений, но и пренебрегать этим инструментом воздействия на человека не стоит. Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю, все компоненты видео должны максимально подходить, а также содержать ту мысль, которую мы хотим донести до читателя/подписчика.
      Желаю Вам успехов в бизнесе!

      Удалить
  5. Ярослава! Отличные ролики! Особенно последний наглядно показывает преимущества данной программы. Я возьму себе на вооружение и приобрету Photodex ProShow Producer. Спасибо за подсказку! Музыка подобрана ритмичная, конечно не исключаю и ее воздействие на человека. Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что Вы нашли полезное для себя!
      Главное, потом применять приобретение на практике!
      Желаю Вам удачных приобретений!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ярослава, какой глубокий и серьезный подход, впечатляет. Молодец. Жду дальнейших шедевров. Какие чувства у Вас вызвал процесс написания роликов, чувствуется азарт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Когда я в чем-то не разбираюсь, могу потратить уйму времени, чтобы разобраться, научиться, получить результат. При создании роликов в каждой новой версии добавлялось что-то новое (слова, фоны, эффекты), это не просто интересно, это очень увлекательно!
      Я получила огромное удовольствие от результата, который я получила, ведь я сама стала творцом!
      Желаю Вам много новых результатов!

      Удалить
  7. Ярослава, оригинальный подход - создание ролика в разных программах, чтобы показать возможности этих программ. Использую Photodex ProShow Producer тоже и другим рекомендую. Вы молодец! Желаю Вам успехов и множества находок для развития Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Профессионала отличают инструменты, которыми он пользуется, и его умения! Если же он что-то не умеет и у него на это нет времени, он нанимает умных специалистов, которым делегирует часть своих обязанностей.
      Желаю Вам больших достижений!

      Удалить
  8. Впечатляет! Сама идея сравнить три программы - здорово! И очень понравилось пошаговое описание, как работать с Movie Maker. Теперь я буду знать, где посмотреть, если забуду! А можно будет задать вопросы, когда приобрету версию ProShow Producer?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, обращайтесь!
      Желаю Вам творческих успехов!

      Удалить
  9. Ярослава, спасибо за ваш опыт! Я так же как и вы люблю качество во всем и стараюсь этому следовать. Однозначно воспользуюсь вашей рекомендацией. Чтобы мои читатели и подписчики не только получали информацию, но и делали это из отличных источников. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я думаю, это будет одна из самых важных инвестиций в Вашем успехов!
      Желаю больших результатов в бизнесе!

      Удалить
  10. Ярослава, сразу видно, что Вы ищете и находите различные варианты решения задач, поставленных перед Вами. С таким подходом к делу Вы обязательно добьетесь успеха!
    Модератор Академии 3Steam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, мне очень важна Ваша оценка!
      Главное, я думаю, не останавливаться при возникновении проблемы, а постоянно искать ее решение.
      Желаю отличных учеников!

      Удалить
  11. Ярослава, ролик получился хороший.
    С таким подходом к делу Вы обязательно добьетесь успеха!
    Всех благ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр!
      Желаю Вам достижения своих целей!

      Удалить
  12. Ярослава,здравствуйте.Зашла в гости.Блог уютный.Почитала данную статью,я много читала про создание видео,Ваш материал понравился ,зайду еще,чтобы поподробнее познакомиться с Вашими методами записи видео .Спасибо и успехов в развитии бизнеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинаида!
      Заходите в гости, подписывайтесь на рассылку, подписчикам я готовлю подарки и приглашения на бесплатные семинары!
      Желаю Вам больших достижений в бизнесе!

      Удалить