пятница, 8 июня 2012 г.

Снова за парту!


Никогда бы не подумала, что после окончания университета, пойду снова учиться, да еще и в Академию!

Да, друзья, с мая 2012 года я учусь в Академии 3Steam. Я уже давно искала новые возможности в интернете для себя, подписалась на кучу рассылок, изучала платные и бесплатные курсы.. Но они не раскрывали всех секретов, как пошагово и без больших затрат времени, сил, денег начать продвигать свой бизнес в интернете.


Но тот, кто ищет, тот найдет! 

В начале, при регистрации, я скептически отнеслась к курсу, в голове крутилось: "Ну-ну, посмотрим, что тут у вас?.."

После первого же вебинара я поняла: "Послушай, да это то, что тебе надо!". И начала с энтузиазмом выполнять задания, которые сопровождаются подробнейшими инструкциями. Эти уроки способен понять даже человек, еще плохо разбирающийся в компьютерах. А если что-то не получается - помогают модераторы.

И не смотря на свой опыт, в каждом уроке я нахожу для себя что-то новое, неизведанное ранее, поднимаюсь по ступенькам к вершинам своего успеха. Тут не говорят лишних слов, тут строят бизнес! 

Хочу высказать благодарность Ольге Лапченковой, моему куратору (если бы я не подружилась с ней в "Моем мире", я бы не попала в Академию), создателю Академии Людмиле Королевой, модераторам Андрею Гавришину, Юлии Мельцер, Татьяне Прокопенко, Аде Хрущ, Валентине Борисовой.

Друзья, я рекомендую учиться в Академии 3Steam! Присоединяйтесь к успешным людям!

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?

Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!







10 комментариев:

  1. Спасибо за добрые слова))) Ярослава, вы оказались в нужное время в нужном месте! Я очень рада тому, что мы с Вами стали не только партнерами, но и друзьями! Я уверена, что с Вашей настойчивостью и жаждой к знаниям, результат не заставит долго ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вместе мы быстрее добьемся бОльших результатов! Желаю Вам отличных учеников и партнеров! :)

      Удалить
  2. Ярослава, читаю Вашу статью и понимаю, что Вы озвучили мои мысли по поводу нашего обучения в Академии 3Steam. Я тоже сразу почувствовала, что это именно то, что я искала. Ну а то, что Вы не думали сесть снова за парту,присоединяюсь к вам - я вообще от себя такого не ожидала, но выйдя на пенсию, вот уже 4 года учусь, уже свой интернет бизнес строю.Ведь это так здорово, когда найдено любимое дело и ты можешь помогать другим людям. Удачи Вам, терпения и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за добрые слова!
      В реальности бывает очень сложно зарабатывать, помогая людям, очень часто эти вещи несовместимы. А Акакдемия 3Steam помогает и подсказывает, как можно делиться с людьми своим опытом, помогать им и при этом зарабатывать!
      Желаю Вам дальнейших успехов в обучении!

      Удалить
  3. Нам всем очень повезло с обучением в Академии.Мне тоже попадалось очень много всевозможных курсов,но в Академии дается именно то ,что надо для продвижения бизнеса в интернет.Спасибо всем организаторам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в команде учиться намного легче, чем одному, самостоятельно! Особенно, когда тебе помогают такие профессионалы, как модераторы Академии в режиме онлайн.
      Встретимся на следующем семестре!

      Удалить
  4. Ярослава поздравляю Вас с победой в конкурсе блогов! Не зря наши преподаватели тратили свое время на наше обучение.Я думаю,что преимущество обучения в Академии в том, что позволяют систематизировать знания и умения каждого курсанта,и заполнить недостающие звенья. Желаю Вам достижения своей Цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!
      Самое важное не остановиться, а продолжать потом применять эти знания, закреплять и расширять, а потом - делиться этими знаниями с другими людьми!
      Желаю Вам побольше личных побед!

      Удалить
  5. Ярослава, поздравляю Вас с присуждением главного приза в конкурсе блогов!
    Успехов Вам в дальнейшей работе!
    Согласна, что обучение под силу даже слабо знающим компьютер.Пошаговое обучение, видеоуроки и помощь модераторов - Все это дает возможность получить знания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия!
      Обучение в Академии не дает полного обучения работе на компьютере, но оно доступно для всех - главное, большое желание, время и действия!
      Желаю Вам больших успехов в Интернет!

      Удалить